Москва, Дмитровское шоссе, 64к6
3 минуты от метро «Верхние Лихоборы»
8 (965) 182-24-19
Дмитровское шоссе, 64к6
3 мин. от метро «Верхние Лихоборы»
Сервис и техническое
обслуживание
Ремонт
Слесарные, станочные работы
Кастомизация
Тюнинг
Хотите узнать стоимость работ?
Звоните, подскажем:
8 (965) 182-24-19
Закажите обратный звонок
Получите консультацию главного мастера
Рассчитаем стоимость в 3-х ценовых вариантах
Где и как правильно хранить мотоцикл
Рассчитать стоимость
в 3-х ценовых вариантах
Любой мотоцикл заслуживает заботы и правильного хранения. Рассказываем, как грамотно хранить байк и где это лучше делать.
Сезонное хранение мотоцикла: главные особенности
Даже если вы знаете все премудрости консервации мототехники на зиму, вопрос о хранении мотоцикла всегда заставляет задуматься каждого уважающего себя мотоциклиста. Здесь начинается перебор вариантов: гараж, стоянка, улица, сарай на даче, в конце концов — куда же определить любимый байк? Надо помнить, что главный враг любого мотоцикла — это влага. Она за считанные дни может начать коррозийные процессы, от которых потом будет очень сложно избавиться. Перепады температур и холод тоже плохо влияют, поэтому зимнее хранение мотоцикла — это отдельная тема, заслуживающая подробной инструкции, помимо того, что мы расскажем, где можно хранить мотоцикл летом.

Мотоциклист знает названия только шести месяцев в году: с мая по октябрь, остальное время для него просто не существует. Какой смысл вообще выходить на улицу, когда твой железный друг под замком? После октября особо не покатаешься, поэтому знать, как и где хранить мотоцикл зимой — обязанность №1 каждого райдера. Что нужно сделать перед тем, как отправить мотоцикл в зимнюю спячку: бензин, шины, электропроводка — обо всём этом сделали подробную инструкцию.

Консервация
Консервация мотоцикла на зиму — это полное его обслуживание, которое включает замену масла, промывку бензобака, проверку всех проводов и много чего ещё, что позволит вам весной сразу сесть на байк и завести его с полоборота.
Не спешите в гараж, для начала следует отправиться в магазин и купить всё необходимое, чтобы обработать мотоцикл. Это:
  • силиконовая смазка;
  • спрей для металлических поверхностей, а проще говоря всем известная «вэдэшка» WD-40;
  • смазка для цепей;
  • восковый полироль или простая смазка;
  • новое моторное масло;
  • тряпки;
  • канистра бензина;
  • присадка для очистки топливной системы.
Начнём с самого горячего — с бензина! Оставить на зимовку мотоцикл с полупустым баком — обречь его на неизбежную коррозию, не надо так. Консервировать мотоцикл следует с заполненным баком, чтобы на его стенках не появился конденсат, вызывающего коррозию.

Надо ли говорить, что заправляться лучше качественным бензином с октановым числом, на которое рассчитан двигатель? Не жалейте денег и времени найти проверенное топливо. Если вы не уверены в том бензине, что плескается в бензобаке, то лучше слейте его полностью и заправьте хорошим высококачественным топливом. Так как бензин, как и любые другие углеводороды, нестабилен и через некоторое время разлагается, а высшие фракции быстро улетучиваются, то срок хранения бензина на заправках не превышает 30 дней. Что делать? Можно добавить стабилизатор топлива в бензин или специальную присадку для очистки топливной системы — сделать это можно прямо на заправке, не отходя от кассы, как говорится, а точнее — от мотоцикла.

Затем мотоцикл необходимо помыть. Здесь можно пойти двумя путями: сделать всё самому в гараже или поехать на мойку. Только не на бесконтактную! Они в большинстве случаев используют средства с очень агрессивными щелочными составами, которые не дают защитного покрытия и не смывают грязь и труднодоступных мест. А это значит, что именно в них и появится коррозия. Используйте средства с защитным воском для ручной мойки мотоциклов — эти шампуни специально созданы для того, чтобы покрытие байка не портилось, не ржавело и оставалось чистым как можно дольше. После освежающего душа протираем байк насухо — всё как у людей.

Теперь необходимо обработать основные узлы. Все тросики, шарниры и ручки смазываем там же спреем для консервации двигателя или универсальным WD-40. Особое внимание стоит уделить передней вилке и смазать хромированные перья.

Далее проводим защиту электропроводки. Основные враги проводки: минусовые температуры (окисляются клеммы), влажность и сырость (изнашиваются материалы), грызуны (перегрызают и портят провода). От всех этих проблем защитит специальный спрей для обработки электропроводки: действует как раз полгода, а высоковольтные провода на всякий пожарный брызгаем спреем от грызунов — запах отпугнет их, не дав даже попробовать провода на зубок. Силиконовая смазка защитит резину от затвердевания, растрескивания и старения.

Обработку шин нельзя пропустить, если хотите, чтобы резина служила долго: на зимний период обязательно обрабатывайте ее специальной пеной. Резина у мотоцикла особенная, ее состав мягкий, чтобы байк имел высокое сцепление с дорогой при поворотах и наклонах. Она быстро твердеет и сохнет, поэтому обычный силикон здесь не подойдет. Пена для покрышек сохранит резину такой же мягкой и износостойкой. И не забудьте про давление в шинах: его необходимо снизить до 0,5 атмосфер.

Съём аккумулятора. На этом этапе даже самый прожженный байкер смахнет скупую слезу: отключаем мотоцикл от питания, то есть снимаем аккумулятор. Если вы не снимаете батарею, а просто решили скинуть с нее клеммы, то обработайте их защитным спреем, чтобы предотвратить коррозию.

Где лучше всего хранить мотоцикл

Выбирать место хранения нужно внимательно — оно должно быть безопасным, тёплым и проветриваемым. Варианты хранения мотоцикла на балконе, лестничной площадке, в парадной, под кроватью у тёщи, на ракетном складе, в подвале соседнего магазина не рассматриваем — всё это несерьёзно. Любой уважающий себя мотоциклист приложит максимум усилий для того, чтобы позаботиться о своей технике наилучшим образом. Пройдемся по самым распространенным вариантам хранения и посмотрим, где лучше всего держать мотоцикл.

Улица
Самый простой во всех смыслах вариант — это приковать железного друга цепями к решётке под окнами родного дома. Конечно, потребуется хорошая прочная цепь или специальная противоугонная скоба с сигнализацией, чехол, а также постоянный надзор за мотоциклом. Это не защитит мотоцикл от вандалов, плохой погоды или угона, но если повезёт, то на сэкономленные от платной парковки или аренды гаража деньги можно будет купить новую защиту на следующий сезон. Если, конечно, от мотоцикла ещё что-нибудь останется.

Зима⛔
Лето✅

Плюсы: бесплатно, мотоцикл всегда под рукой.
Минусы: небезопасно, при плохой погоде он начнёт портиться.

Гараж
Неотапливаемый гараж — сурово, но лучше, чем на улице, а за отапливаемый гараж ваш двухколёсный друг точно скажет «спасибо!». В гараже мотоцикл уже не завалит снегом и он не мокнет под дождём, однако при хранении в холодном помещении свечи могут закиснуть — их стоит выкрутить заранее, в тёплом гараже таких проблем не будет. Мотоциклисты — крепкое сообщество и привыкли помогать друг другу и выручать в трудную минуту. Поэтому многие байкеры в складчину снимают гараж под авто, чтобы поставить туда несколько байков сразу: и дешевле, и проще.

Зима✅
Лето✅

Плюсы: под крышей, под замком.
Минусы: в неотапливаемом гараже даже подготовленный к консервации мотоцикл не защищен от коррозии.

Платная стоянка
Это один из самых безопасных вариантов: за сравнительно небольшую плату мотоцикл будет под присмотром 24/7 и никто не сможет без разрешения посягнуть на вашу собственность. К сожалению, дожди, снег, низкие температуры и влажность, несомненно, негативно скажутся на состоянии мотоцикла на открытой парковке. Отапливаемый паркинг — ответ на вопрос: «Где хранить мотоцикл в городе?». Идеальный климат, охрана и возможность навещать своего друга в любое время.

Зима✅
Лето✅
Плюсы: безопасно и идеальные условия для хранения.
Минусы: надо заплатить и опасность коррозии в случае с открытой стоянкой.

Контейнер
Контейнер для хранения мотоцикла — это герметичный короб из металла, который достаточно мобилен (можно переместить при необходимости) и герметичен. Все минусы и плюсы в одном флаконе. Да, контейнер легко установить на придомовой территории, но это смогут сделать и злоумышленники — то есть взять и утащить ваш контейнер вместе с мотоциклом внутри. Герметичность, с одной стороны, кажется плюсом — защищает от погодных условий, но на деле отсутствие вентиляции может способствовать неправильной влажности, образованию конденсата, плесени и т.д. Проветривание — важный момент при хранении мотоцикла на длительный срок.

Зима✅
Лето✅
Плюсы: контейнер легко установить и переместить самому, защищает от снега и дождя.
Минусы: не отапливается, не проветривается, не очень надёжен.

Услуги хранения мотоцикла на тёплом складе
Где хранить мотоцикл, если нет гаража, а хочется тёплых условий? Специальные условия в CUSMOS — современно и выгодно. По количеству мотоциклов, которые нам сдают на сезонное хранение, мы уже тянем на свой местный байк-клуб! Наш девиз: «Вернём мотоцикл весной таким же, каким вы сдали нам его осенью». Если мы напишем, какие у нас условия, вы подумаете, что это 5-звездочный отель: всегда +20 градусов по Цельсию, проветривание и уборка дважды в неделю, круглосуточная охрана и видеонаблюдение без слепых зон — не зимовка, а отпуск! Для каждого объёма — своё персональное ценовое предложение, зачем переплачивать, верно?

Зима✅
Лето✅
Плюсы: тепло, сухо, безопасно, постоянные проветривания и чистота.
Минусы: нет постоянного доступа (нужно заказывать заранее).

Сезонные погодные условия будут не страшны тому, кто заранее позаботился и о байке, и о месте хранения мотоцикла. Силы, которые вы потратите на консервацию, и щедрость, с которой вы подойдёте к вопросу безопасности, точно окупятся. Начните сезон с адреналина, а не с проблем!
Ремонт выхлопной системы
Заполните форму. Мы перезвоним и сориентируем по стоимости и срокам конкретно для вашего мотоцикла.
Ремонт глушителя
Заполните форму. Мы перезвоним и сориентируем по стоимости и срокам конкретно для вашего мотоцикла.
Замена уплотнений глушителя
Заполните форму. Мы перезвоним и сориентируем по стоимости и срокам конкретно для вашего мотоцикла.
Сварка глушителя
Заполните форму. Мы перезвоним и сориентируем по стоимости и срокам конкретно для вашего мотоцикла.
Замена термоэкрана глушителя
Заполните форму. Мы перезвоним и сориентируем по стоимости и срокам конкретно для вашего мотоцикла.
Замена хомута глушителя
Заполните форму. Мы перезвоним и сориентируем по стоимости и срокам конкретно для вашего мотоцикла.
Ремонт кронштейна глушителя
Заполните форму. Мы перезвоним и сориентируем по стоимости и срокам конкретно для вашего мотоцикла.
Замена уплотнений кронштейна глушителя
Заполните форму. Мы перезвоним и сориентируем по стоимости и срокам конкретно для вашего мотоцикла.
Перемотка выхлопа термолентой
Заполните форму. Мы перезвоним и сориентируем по стоимости и срокам конкретно для вашего мотоцикла.
Преимущества нашей мотомастерской
Реально выгодные цены
У нас очень демократичные цены по сравнению с другими мотомастерскими. Более того, мы знаем как сэкономить стоимость обслуживания и ремонта за счёт квалификации наших мастеров и низких закупочных цен на запчасти.
Расходные материалы есть в наличии
На нашем складе есть все необходимые расходные материалы, масла и жидкости для технического обслуживания.
Удобное расположение около метро
Располагаемся на Дмитровском шоссе в 3 минутах ходьбы от метро «Верхние Лихоборы» на 6 этаже многоуровневого гаражного комплекса.
Большой парк оборудования
У нас есть свои токарные, фрезерные, шлифовальные и сверлильные станки. Также у нас есть все необходимые инструменты и приспособления для качественного ремонта и обслуживания вашего мотоцикла.
Получите консультацию главного мастера
звоните с 10:00 до 20:00
или
Мы знаем, насколько сложно сейчас найти по-настоящему крутой мотосервис.
За 8 лет мы по крупицам создавали для вас лучшую мотомастерскую в Москве.
Посмотрите сами:
В нашей мотомастерской есть всё необходимое оборудование
Хорошая оснащённость — один из залогов качества проводимых работ.
Сверлильный станок
Фрезерный станок
Токарный станок
Фрезерный станок
Автоматическая мойка деталей
Сварочное оборудование
Узнать стоимость
Узнайте цену
в 3-х вариантах
Введите номер телефона
Нажимая на кнопку, вы принимаете
условия передачи данных
Используем масла и технологические жидкости только проверенных производителей
Внимательно следим за нормами и регламентами замены для каждого конкретного мотоцикла
Подберём различный варианты по стоимости под ваш бюджет без ущерба для вашего мотоцикла
Даём гарантию на наши работы и на комплектующие, если они заказаны у нас
Более 90% запчастей для вашего мотоцикла есть в наличии на нашем складе
Если даже нужных запчастей нет сейчас в наличии на нашем складе, то мы заказываем их по выгодной цене благодаря нашей расширенной партнёрской сети по всему миру. Мы можем найти любую запчасть даже на самый редкий мотоцикл.
В нашей команде только квалифицированные мастера с опытом от 12 лет в мотосфере
Мы все со всей душой любим мотоциклы. Раньше это было только нашим хобби, теперь это ещё и наша работа.
Сергей Михеев
Основатель
Владимир Мартынников
Мастер, руководитель, логистика и снабжение
Максим Балашов
Мастер-механик
Николай Ромашкин
Мастер-механик
Кирилл Поляничев
Механик
Антон Егоров
Механик
Наши премии и награды подтверждают наше мастерство
Мы ежегодно участвуем в различных мотошоу и мотовыставках, и занимаем призовые места
С 2013 года в нашей мотомастерской было обслужено более 1500 мотоциклов
Вы будете общаться с командой, которая отвечает за конечный результат. Мы открыты к общению и вы можете познакомиться с теми, кто непосредственно будет выполнять для вас работу.
Давайте обсудим задачу
Обсудим вашу задачу?
Введите номер телефона
Нажимая на кнопку, вы принимаете
условия передачи данных
Николай Ромашкин
Механик